Главная

Astral Electronics Technology Co.,Ltd Наша фабрика

Сертификация
хорошее качество Система навигации GPS автомобиля для сбываний
хорошее качество Система навигации GPS автомобиля для сбываний
Просмотрения клиента
удовольствие сделать дело с астральным, спасибо для вашего высокомарочного, хорошего обслуживания, препятствуйте нам держите наши дело и приятельство всегда.

—— Sergio Gramer

Я работаю с АСТРАЛЬНЫМ на 3 лет, они имеют много новых моделей для нашего рынка и очень хорошее качество, система андроида совершенно!

—— Hakan Urgan

Астральный всегда помогайте мне с моими заказами, они очень профессиональный и полезный, мы будем держать купить с вами.

—— Fabio Fernandes

Идеальные продукты, приобретая положительный результат воздействия от моих потребителей.

—— Хан

Оставьте нам сообщение
1 2 3 4 5
Astral Electronics Technology Co.,Ltd Astral Electronics Technology Co.,Ltd Astral Electronics Technology Co.,Ltd Astral Electronics Technology Co.,Ltd Astral Electronics Technology Co.,Ltd
1-ая производственная линия
КК
2-ая производственная линия
Продукты на испытании вызревания
Астральный пакгауз

1-ая производственная линия

Производственная линия 1

КК

2 процедуры по КК на весь период продукции. 1) Осмотр КК прежде чем тест вызревания для того чтобы убеждаться блоки все хороший собран и деятельност хорошо, включая высокий тест температуры, испытание на вибропрочность. 2) Перед паковать, команда КК 2 проверит все особенности блоков по-одному, включая хэндс-фри блуэтоотх вызывая и течь музыки, навигация ГПС, характеристики рабочие касания, наличие для ручек если любой, загрузка УСБ, соединения ВиФи, вспомогательные внутри, видео- вход-выход, тест аудио выхо

2-ая производственная линия

Производственная линия 2

Продукты на испытании вызревания

Для того чтобы проверить представления для каждого блоки в долгосрочных условиях труда, все продукты будут вызреванием 100% испытанным на по крайней мере 8 часов, держат приведенный в действие дальше.

Астральный пакгауз

Астральный склад для законченного - продукты, ждать доставка.

1 2 3
Astral Electronics Technology Co.,Ltd Astral Electronics Technology Co.,Ltd Astral Electronics Technology Co.,Ltd
Астральное Libratory
испытание на старение
испытание на старение

Астральное Libratory

Астральное Libratory

испытание на старение

Все продукты будут стареть испытали на хотя бы 8 часов

испытание на старение

Товары на испытании вызревания

  • поточная линия

    Найденный в 2009, АСТРАЛЬНЫЙ растет вверх от небольшой фабрики с десятками работников к известному изготовителю в электронной промышленности в-автомобиля с хорошо-екипед современной производственной линией 2. 

     

    С высокопоставленным управлением производства, суточная выработка над 400 блоками, пока ежемесячный выход над 10 000 блоками, и оно также екстендабле, основанный на хорошем состоянии конъюнктуры рынка.

     

    Управление качеством наша работа ядра с начала, которое решает наши выживание и компетибилиты в таком сильно состязанном рынке теперь. АСТРАЛЬНЫЙ теперь имеет команду КК с над 10 членами, и все них опытны и хороши на их работах, пока большая часть работает в этой компании на сверх 3 лет как члены КК. Кроме того, улучшают их навыки КК, наше мечнисам КК были установлены, что и колодец бега все эти леты, включая регулярную внутреннюю тренировку КК, и встреча регулярной работы интер-отдела качественной общая. Большое спасибо к нашему превосходному управлению КК и усилия членами КК, наш тариф поломки товара хорошо были проконтролированы под 1% до сих пор, и мы все еще работаем на свой модернизировать и держим принести больше действенных мер получить нашу работу КК и наше качество продукции лучшими.

     

     

  • OEM / ODM

    Как фабрика ОЭМ которая способный на обеспечивать множественные модернизируя решения для электроники развлечений в-автомобиля, ОЭМ/ОДМ всегда одно из обслуживаний астральных обеспечивает, включая логотип подгонянный печатанием на приборах, подгонянное гифтбокс, подгонянный экран выплеска.

    Astral Electronics Technology Co.,Ltd

     

    Кроме того, астральный способен на снабжать подгонянные особенности блок головы автомобиля ВИНКЭ/Андроид-поверед или начинать уникальное УИ и помогите нашим партнерам или торговцам быть более конкурсн в рынке уникальными продуктами и надежным качеством.

     

    К тому же, для некоторых особенной модели или самого последнего автомобиля, даже он не доступен в рынке, построить первые преимущества двигателя, астральные способен на начинать новый отливать в форму специально и получать образцы готовым для пробной установки в рынки в короткий срок, с образцом КД плеера фабрики или радио или провидеданд детальных требований.

     

    Нормально, развивать новые моделей принимает 20-30дайс только.

  • R и D

    Кроме возможности обслуживаний ОЭМ обеспечивать, астральной имеет возможность начинать новую технологию или продукты, с командой НИОКР над 10 инженеров, включая инженеры по разработке новых конструкций решения системы (ССДЭ), инженеры инженерства Электорникс (ЭЭЭ) и инженеры по разработке новых конструкций структуры (СДЭ), и они все профессионально, опытно и верноподданическо к компании.

    Astral Electronics Technology Co.,Ltd

     

    В таком сложном и испаряющем рынке, астральном делает свои собственные усилия в значениях доставки к партнерам и потребителям качественными продучтами и самой последней поддержкой технологии и надежных. 

     

    С сенсорным экраном Тесла-стиля вертикальным водить трансферматион и модернизировать системы развлечений в-автомобиля, астральные успешно превращался и введенное свое над 100 вертикальными моделями к рынку, вместе с другими почти 500 нормальными моделями с более небольшим сенсорным экраном. 

    Astral Electronics Technology Co.,Ltd

     

    Для того чтобы держать развить новые моделей в дальнего прицела, современных машинах испытания очень важен. Здесь некоторые из их например.

    Astral Electronics Technology Co.,Ltd

Контактная информация
Astral Electronics Technology Co.,Ltd

Контактное лицо: Ms. Michelle

Телефон: 0086-158-1868-9475

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Astral Electronics Technology Co.,Ltd Factory Tour

Certification
Good quality Car GPS Navigation System for sales
Good quality Car GPS Navigation System for sales
Customer Reviews
it is a pleasure to do business with Astral, thanks for your high quality, good service, let's keep our business and friendship always.

—— Sergio Gramer

I have worked with ASTRAL for three years, they have many new models for our market and very good quality, The Android System is perfect!

—— Hakan Urgan

Astral always help me with my orders, they are very professional and helpful, we will keep buying with you.

—— Fabio Fernandes

Perfect products, gaining more positive feedback from my users.

—— Khan

I'm Online Chat Now
1 2 3 4 5
1st Production Line QC 2nd Production Line Products on aging testing Astral Warehouse
1st Production Line
QC
2nd Production Line
Products on aging testing
Astral Warehouse

1st Production Line

Production Line 1

QC

There are two QC procedures for the whole production period. 1) QC inspection before aging test to make sure the units are all well assembled and working well, including high/low temperature test, vibration test. 2) Before packing, two QC team will check all the features of the units one by one, including hands-free bluetooth calling and music streaming, GPS navigation, touch performances, availability for knobs if any, USB loading, WiFi connections, aux in, video input/output, audio output test, etc.And fi

2nd Production Line

Production Line 2

Products on aging testing

To check the performances for each units in long-time working conditions, all products will be 100% aging tested for at least 8 hours, keep powered on.

Astral Warehouse

Astral Warehouse for finished products, waiting for delivery.

1 2 3
Astral Libratory Aging Test Aging test
Astral Libratory
Aging Test
Aging test

Astral Libratory

Astral Libratory

Aging Test

All products will be aging tested for at least 8 hours

Aging test

Goods on aging test

  • Production Line

    Found in 2009, ASTRAL grows up from a small factory with tens of employees to a well-known manufacturer in the in-car electronics industry with two well-equiped modern production line. 

     

    With high-level manufacturing management, the daily output is over 400 units, while monthly output over 10,000 units, and it's also extendable, based on good marketing situation.

     

    Quality management has been our core work since start, which decides our survival and competibility in such a highly competed market now. ASTRAL now has a QC team with over 10 members, and all of them are experienced and good at their jobs, while most have been working in this company for over 3 years as QC members. Moreover, to improve their QC skills, our QC mechnisam has been established and run well all these years, including regular internal QC training, and regular inter-department quality work summary meeting. Thanks to our excellent QC management and efforts by QC members, our product failure rate has been well controlled under 1% so far, and we're still working on its upgrading and keep bringing more effective measures to get our QC work and our product quality better.

     

     

  • OEM/ODM

    As a OEM factory that capable of providing multiple upgrading solutions for in-car entertainment electronics, OEM/ODM has always been one of the services Astral provides, including printing customized logo on devices, customized giftbox, customized splash screen.

    Astral Electronics Technology Co.,Ltd

     

    Moreover, Astral is capable of providing customized features to the WINCE/Android-powered car head unit or developing unique UI and help our partners or dealers be more competitive in the market by unique products and reliable quality.

     

    In addition, for some special model or latest car, even it is not available in the market, to build first mover advantages, Astral is capable of developing a new molding specially and getting the samples ready for trial installation in the markets in a short time, with factory CD player or radio sample or detailed requirements providedand.

     

    Normally, developing new models takes 20-30days only.

  • R&D

    Besides of the capability of OEM services providing, Astral has the capability of developing new technology or products, with R&D team of over 10 engineers, including System Solution Development Engineers(SSDE), Electornics Engineering Engineers(EEE) and Structure Development Engineers(SDE), and they are all professional, experienced and loyal to the company.

    Astral Electronics Technology Co.,Ltd

     

    In such a complex and volatile market, Astral is making its own efforts in delivery values to the partners and users by quality products and latest technology and reliable support. 

     

    With Tesla-style vertical touchscreen's leading the transfermation and upgrading of in-car entertainment system, Astral has successfully developed and introduced its over 100 vertical models to the market, together with other nearly 500 normal models with smaller touchscreen. 

    Astral Electronics Technology Co.,Ltd

     

    To keep developing new models in a long run, modern testing machines are very important. Here are some of them for example.

    Astral Electronics Technology Co.,Ltd

Contact Details
Astral Electronics Technology Co.,Ltd

Contact Person: Ms. Michelle

Tel: 0086-158-1868-9475

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)